Способы доставки

Самовывоз со склада

Бесплатно


Вы можете забрать товар самостоятельно по адресу:

Адрес для самовывоза

г. Смоленск, ул. Румянцева, д. 19

  с 9 до 19 час. | Сб - до 17 час. | Вс — выходной

Телефон

+7 (4812) 21-88-00

Доставка транспортной компанией

по тарифам ТК


Мы работаем с компаниями "СДЭК", "Боксберри". Оплата за перевозку согласно тарифам транспортных компаний.

- Отправляем заказы ежедневно по будням до 17.00
- Как правило, доставка товара занимает от 3 до 7 дней по всей России.

Способы оплаты


Наличными
Банковской картой
По счету для юр. лиц
Для безопасности оплата осуществляется через платежный шлюз ПАО «Банк Уралсиб», где вам будет необходимо ввести данные банковской карты. Передача информации происходит в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Предоставленная вами информации о реквизитах банковской карты является конфиденциальной и передается в зашифрованном виде, информация не сохраняется на нашем сервере. Платежи осуществляются в строгом соответствии с правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и национальной платежной системы МИР используя принципы соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Повышенную защиту платежей обеспечивает технология 3D Secure являющейся дополнительным уровнем безопасности онлайн-платежей. Если карта поддерживает 3D Secure в процессе авторизации дополнительно будет запрошен одноразовый пароль, полученный в СМС от банка.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возврат


Запчасти не являются товарами, готовыми к эксплуатации, следовательно не подлежат обмену и возврату. Но мы стараемся идти навстречу покупателям, поэтому предоставляем возможность возврата в некоторых случаях. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранен товарный вид (целая упаковка, сохранены ярлыки и пломбы); если товар не устанавливался и не эксплуатировался. При получении товара вы должны проверить целостность и комплектность посылки. Если вы забрали товар с транспортной службы, не проверив его, а потом обнаружили дефекты или некомплектность – претензии не принимаются. Возврату не подлежат запчасти, которые имеют сложные электрические и электронные схемы. Запросы о возврате принимаются в течение 14 дней с момента покупки. Покупателю нужно сообщить нам о намерении осуществить возврат, затем вернуть неисправную/ непригодившуюся запчасть. Денежные средства будут возвращены лично или перечислены на расчетный счет покупателя сразу после возврата товара. При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. Обработка платежей осуществляется процессинговым центром ПАО "Банк УРАЛСИБ".


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Отказ от услуг


Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;


Выберите категорию
Мы принимаем к оплате: